Авто Общество

Горячая линия простаивает: Жители Свердловской области отказываются жаловаться на таксистов и каршеринг

Горячая линия простаивает: Жители Свердловской области отказываются жаловаться на таксистов и каршеринг

Роспотребнадзор Свердловской области открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга, на которую никто не звонит. Специалисты специально сидят у телефона в ожидании обращений: в рабочие часы они бесплатно готовы рассказать все о защите прав потребителей при пользовании сервисов, связанных с арендой авто и подвозом. Но жаловаться на таксистов никто не захотел: с 5 ноября им поступил только один звонок, сообщили в ведомстве.

«Линия работает больше недели, к сожалению, за это время у нас был только один звонок, поэтому сейчас нельзя определить, что волнует людей. В целом итоги пока не подводили — будем принимать звонки до 19 ноября», — рассказали специалисты горячей линии.

В Роспотребнадзоре пояснили, что это всероссийская акция, ее проводят в регионах не первый раз. По словам сотрудников ведомства, в прошлом году обращений было гораздо больше, причем с вопросами чаще обращались исполнители услуг, а не их клиенты, сообщает портал 66.ru. Спад активности, по предположению специалистов, связан с тем, что у людей появились «более актуальные проблемы». Телефоны горячей линии: (343) 272–00–07 и (343) 334–37–75.