Общество

Проект транспортной реформы в Екатеринбурге могут приостановить на неопределенный срок

Проект транспортной реформы в Екатеринбурге могут приостановить на неопределенный срок
О том, что проект возможно снова приостановят на неопределенный срок, сообщили в горадминистрации.

Заместитель по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов рассказал 66.RU, что транспортную реформу не успеют запустить 1 июля этого года. По его словам, на исследование, которое провели специалисты фонда «Город.PRO» за 8,1 млн рублей, опираться нельзя, так как неизвестно, основываясь на каких данных его провели.

«Сначала надо получить исходные данные о перемещении граждан. Может быть, работа «Город.PRO» и полностью подтвердится, но ни в техническом задании, нигде я не видел, чтобы «Город.PRO» представил исследования именно матрицы корреспонденций. Поэтому я не уверен в выводах фонда, я не знаю, на основании каких данных они сделали схему. Никто уже сейчас не говорит о том, что с 1 июля начнется транспортная реформа», — прокомментирвал замглавы по благоустройству, транспорту и экологии Алексей Бубнов.

Городские власти потратят 12,5 млн рублей и проведут очередное исследование для подготовки транспортной реформы. Победители конкурса должны будут проанализировать и спрогнозировать транспортный спрос среди жителей.

Масштабную транспортную реформу должны были провести в Екатеринбурге еще в 2017 году, однако из-за недовольства жителей и неготовности городской инфраструктуры ее пришлось отложить на 2019 год.

Но и в этом году Екатеринбург оказался не готов принять новую схему движения транспорта. Так, «выделенки» для общественного транспорта внедрялись медленно, и не на всех обособленных полосах есть камеры, которые отпугнут нарушителей. Обещанные теплые остановки, в которых можно будет дожидаться транспорт часами, так и не построили.

Снятым с работы маршрутам не всегда удавалось найти нормальную альтернативу, которая устроила бы горожан. Яркий пример непродуманной попытки ввести резкие изменения — отмена 024-й маршрутки, на которой жители Сортировки добирались до центра. После недовольства людей маршрут все-таки согласились сохранить, но раздвоили его.

В транспортную реформу должны были войти новые маршруты и ликвидация некоторых старых, введение повременного тарифа, единая стилистика общественного транспорта и другое.