Детский видеохостинг будет доступен с 7 сентября на платформах Android и iOS.
Накануне компания Google запустила в России «YouTube детям» – мобильное приложение для самых маленьких, сообщает ИА «Атуально.ру». Оно представляет собой сервис, который предлагает к просмотру только одобренные мультфильмы, развлекательные и обучающие ролики. Больше родители могут не беспокоиться, что их чадо, сидя на просторах Интернета, наткнется на видео, нежелательное для просмотра детям, поскольку автоматическая система отбора роликов формирует разнообразную, а главное, безопасную подборку видеоматериалов.
Маленькие юзеры уже могут посмотреть на новой платформе известные российский мультфильмы: «Маша и медведь», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», а также мультсериалы от анимационных студий «Мельница», «Паровоз», «Анимаккорд», «Аэроплан» и других.
«Детей сервис порадует своим ярким дизайном и разнообразными роликами, а родители по достоинству оценят функцию родительского контроля и другие полезные опции, которые сделают просмотр любимых видео более безопасным», – рассказали в пресс-службе Google.
Разработчики «YouTube детям» приняли во внимание особенности детской физиологии, чтобы малыши не испытывали сложности при работе с приложением. Например, сервис адаптирован под маленькие ручки и пальчики, а также правильно распознает голосовые запросы, даже если ребенок не четко выговаривает буквы. Также в приложении присутствует встроенный таймер, ограничивающий время пользования мобильным устройством. Так, родители могут быть уверены, что, допустим, через полчаса ребенок гарантированно пойдет спать или делать уроки.
В скором времени юных интернет-пользователей и их родителей ждут специальные плейлисты от российских звезд, которые каждый месяц будут делиться с малышами своими любимыми роликами.
«Уже в ближайшее время в приложении появятся подборки от Натальи Водяновой и Филиппа Киркорова, звездных родителей, участвующих в проекте», – сообщили в Google.
Рекламные ролики на детском YouTube останутся, однако они будут жестко контролироваться специальными командами. Так, сервис может рекламировать только игрушки, детские фильмы, мультфильмы и детские магазины, парки аттракционов и всё, что связано с туризмом и образованием.