Руководство немецкой фирмы Opel сделало выводы в связи с уходом компании с российского рынка. Такое решение сказалось на продажах бренда на мировых рынках крайне негативно.
После ухода из России Opel никак не может выйти на прибыль. Таким образом, одна из крупнейших компаний, входящих в General Motors, начала испытывать серьезные финансовые трудности.
Однако завершение торговых отношений с Россией – не единственная причина падения продаж. Негативно сказалась на бренд и ситуация с выходом Великобритании из Евросоюза, а ведь эта страна является ключевой для Opel (там марка известна как Vauxhall).
Во втором квартале 2016 года концерн General Motors показал прибыль впервые за пять лет, а ко второму полугодию убытки могут дойти до 400 млн евро. В этом «заслуга» постоянных колебаний валютного курса из-за Brexit.
На данный момент General Motors продает в России только свои премиальные модели.