Туризм

В Москве стартовала XI Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ»

В Москве стартовала XI Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ»
Вчера, 18 марта, в международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве открылась XI Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ» – традиционная площадка для коммуникации представителей органов исполнительной власти и туристического сообщества по вопросам развития туризма и смежных отраслей, а также для презентации туристических возможностей регионов и налаживания деловых контактов.

Выставка «Интурмаркет» обещает представить полный обзор российского турпродукта нашей страны. На ней представлены субъекты Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.

Также в этом году на выставке экспонируются традиционно популярные у россиян направления выездного туризма: Испания, Египет, Греция, Болгария, Марокко, Китай, Румыния, Кипр, Таиланд и другие.

Стратегический партнер выставки – Алтайский край. Регион подготовил масштабную презентацию туристических компаний, курортов, здравниц, народных промыслов, возможностей эко-туризма, выступление фольклорных ансамблей и многое другое.

Посетители смогут увидеть стенды Республики Крым, Краснодарского края и Ростовской области, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского Федерального округа, как и в прошлом году, объединились на красочном едином стенде под брендом «Великая Волга», Дальний Восток и сибирские регионы встретились вместе на стенде «Восточное кольцо России». Впервые красочную единую экспозицию представят регионы Северного Кавказа.

На выставке посетители смогут ознакомиться с предложениями туроператоров и объектов размещения, узнать о новых туристических маршрутах и принять участие в конкурсах и розыгрышах путевок.

«Сегодня, когда закрепился перелом в пользу въездного и внутреннего туризма, у отечественной туриндустрии есть все шансы стать высокодоходной отраслью экономики, а у российских регионов – создать базу для устойчивого социально-экономического развития за счет реализации своего туристического потенциала. В этой связи в числе ключевых задач – формирование конкурентоспособного турпродукта во всех субъектах федерации и эффективное рыночное продвижение уникальных российских туристических предложений. Выставка «Интурмаркет» является той площадкой, на которой участники туристического рынка могут достойно представить свои продукты целевым аудиториям, наладить конструктивный диалог и эффективное взаимодействие», – отметил Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Источник: Федеральное агентство по туризму РФ