Политика

Увеличено число бригад по ликвидации ям на дорогах

Увеличено число бригад по ликвидации ям на дорогах
Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб поручил увеличить число ремонтных бригад во всех районах уральской столицы в рамках усиленной работы по ликвидации ям на улично-дорожной сети города.

Благодаря увеличению числа рабочих и техники, задействованных в процессе аварийно-восстановительного ремонта, дорожные службы смогут залатать большее число требующих обновления участков.

Есть несколько способов заделки ям. Во всех районах активно используется холодный асфальт, в его составе — щебень и битум. Благодаря присадкам его использование возможно при температурах до минус 20 градусов — практически круглый год.

Рабочие ликвидируют выбоины и смесью, подготовленной рециклером — мини-заводом по изготовлению горячей смеси из прошлогодней срезки асфальта и дорожного битума. Пока устройство есть только в Верх-Исетском ДЭУ, но за год его эксплуатации дорожники убедились в его надежности и необходимости: механизм может работать в любую погоду, а смесь накрепко заполняет даже глубокие неровности. При этом выбоины с водой специалисты заделывают только прошлогодней срезкой.

Важно подчеркнуть, что восстановление ям на участках дорог, которые находятся на гарантии, будет вестись только силами и на средства подрядной организации, которая работала на объекте. В ближайший месяц специалисты проверят весь перечень таких улиц. Это контрактные обязательства, согласно которым нормативное состояние объекта должно быть обеспечено в течение трех лет, подчеркнули в Комитете благоустройства Администрации города Екатеринбурга.

Заместитель председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Владимир Капустин:

Ежедневно представители ДЭУ совершают объезд района и выявляют объекты для проведения аварийно-восстановительного ремонта. Благодаря этому формируется план, по которому работают бригады. В составе одной бригады традиционно два-три рабочих и грузовик с холодным асфальтом. В сутки дорожные службы используют порядка ста тонн данной смеси и асфальтной срезки. Холодный асфальт у нас был запасен с осени. В ближайшее время ожидаем запуск асфальтобетонного завода. Благодаря этому можно будет брать холодный асфальт в больших количествах, что положительно скажется на качестве и объемах работ.

Текст подготовил Дмитрий Егоркин
Источник: Официальный портал Екатеринбурга