Екатеринбург в качестве города-организатора чемпионата мира по футболу 2018 года в России обрел уникальную символику в духе фирменного стиля мундиаля. С ее помощью город продемонстрирует всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту.
В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону.
Ключевыми элементами символики Екатеринбурга станут Уральские горы, обелиск «Европа-Азия», Дом Севастьянова и соболь.
Фирменный стиль городов-организаторов — российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу. Раньше города имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
Графический образ чемпионата мира в России весь мир увидел в ходе предварительной жеребьевки в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — отмечает гендиректор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. — Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах чемпионата мира: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
Текст и фото fifa.com