Культура Общество

Фестиваль рекламы Cannes Lions Weekend пройдет в Екатеринбурге

Фестиваль рекламы Cannes Lions Weekend пройдет в Екатеринбурге
С 5 по 7 апреля жителей Екатеринбурга приглашают поохотиться на Львов — в «Ельцин Центре» пройдет одно из главных событий в рекламной индустрии города — фестиваль Cannes Lions Weekend. В этом году программа рассчитана на профессионалов отрасли, студентов профильных специализаций и всех любителей рекламы, креатива и знаковых событий.

Cannes Lions Weekend в Екатеринбурге — три дня креативной рекламы со всего мира, конференция лучших рекламных практик от местных и федеральных экспертов, лекции для молодых специалистов, вечеринка для рекламщиков и тусовщиков города. Охота на Львов уже началась!

«Центр Событий» Be Brand Group, организаторы фестиваля в Екатеринбурге, обещают, что программа этого года станет одной из самых масштабных за всю историю Львов на Урале:

5 апреля фестиваль откроется охотой на лучшие рекламные практики, тренды и технологии. В паблик-маркете состоится конференция BEST CASES для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Своим опытом поделятся ключевые игроки рекламного сообщества Екатеринбурга и федеральные эксперты. В программе презентация лучших кейсов от ведущих рекламных агентств и брендов, мастер-классы и обсуждение эффективных технологий и трендов.

5 апреля вечером охотникам предлагают зарядить фото-ружья и отправиться на вечеринку Cannes Lions Party! В Center Club пройдёт премьерный показ роликов-победителей 65-го международного фестиваля креативности. Помимо рекламы в программе видео-арт, dj-сеты, танцевальные перформансы, награждение победителей премии «Молодые львы».

6 и 7 апреля продолжится охота на лучшие рекламные ролики планеты. В конференц-зале «Ельцин Центра» покажут несколько сеансов «Каннских Львов» в формате кинопоказов — Cannes Lions в кино. У всех желающих будет возможность увидеть самую крутую рекламу на большом экране. Выстрелим креативом по первым апрельским выходным.

Также в рамках Cannes Lions Weekend проходит конкурс для начинающих рекламщиков «Молодые Львы», где амбициозные креативщики могут попробовать свои силы в создании рекламы и поохотиться не только за денежным призом, но и за возможностью пройти стажировку у мэтров индустрии. Тема конкурса: «Ремейк за 30 секунд».

О фестивале: Международный фестиваль креативности «Каннские львы» (Cannes Lions International Festival of Creativity) — одна из крупнейших встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии, рекламодателей, а также наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы с 1954 года. Это — самое престижное событие в мире креативного бизнеса, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также звезд киноиндустрии и телевидения, моды и современного искусства, людей из научной среды. В Жюри входят представители из 20 стран мира. Российское представительство Cannes Lions действует с 1994 года.