Утром 12 октября в компании «Мотив» произошел технической сбой, в результате которого абоненты остались без связи. Компания внесла решение о размере компенсации пострадавшим. «Оператор посчитал пострадавших и определился с наградой за стойкость», – говорится в официальном сообщении.
«По предварительным подсчётам, последствия аварии, произошедшей в результате хакерской DDoS-атаки, ощутили на себе около 30 тысяч абонентов. То есть чуть больше 1% от общей абонентской базы оператора. Для каждого из них «Мотив» приготовил подарок за стойкость – 50 рублей на лицевой счёт», – сообщает пресс-служба «Мотив».
Для получения компенсации пострадавшим необходимо до 21 октября отправить заявку на компенсацию при помощи сообщения на номер 1098 или позвонить в контактный центр. После проверки заявки сотрудниками компании абоненту будет начислено на баланс 50 рублей, которые он сможет потратить на оплату любых услуг связи в течение 30 суток с момента зачисления на счёт.