В мэрии Екатеринбурга подвели итоги работы горячей линии, на которую горожане могли жаловаться на проблемы с отоплением. За два часа работы линии на нее поступило 112 звонков.
В основном люди жаловались на управляющие компании и низкую температуру в квартирах. Также среди поступивших обращений были вопросы гидравлического режима на стояках домов, перерасчётов, горячего и холодного водоснабжения, незавершённых капитальных ремонтов, сообщает портал e1.ru
«Все обращения фиксируются, руководители районных администраций или управляющих компаний всё разъясняют, договариваются о времени устранения поступившего замечания. Затем к людям обязательно выезжают специалисты для решения вопроса», – пояснил заместитель главы администрации города по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Владимир Гейко.
Большинство вопросов удалось решить практически сразу благодаря тому, что представители управляющих компаний связывались со своими специалистами и давали конкретные поручения исполнителям на местах.
Чаще всего горожане обращались из Кировского района – 21 звонок, а также из Орджоникидзевского и Верх-Исетского – по 19. На Железнодорожный пришлось 17 звонивших, Октябрьский – 15, Чкаловский – 12 и Ленинский – 9. Что касается управляющих организаций, то 17 сигналов поступило от жителей домов, которые обслуживают УК «Верх-Исетская», 13 – УК «РЭМП Железнодорожного района» и 11 – УК «ЖКХ Октябрьского района».