Оператор сотовой связи «Мотив» пообещал абонентам компенсацию за сбой связи. Перебои в связи происходили вечером накануне 17 марта. По словам представителя компании, сбой произошел по вине поставщика оборудования — компании Ericsson.
«Мы в кратчайшие сроки предприняли все необходимые меры и локализовали аварию. Своим абонентам в качестве компенсации мы предлагаем выбрать безлимитный интернет либо пакет минут», — рассказала Регина Мусина, бренд-менеджер «Мотива».
Сбой зафиксирован в период с 18:30 до 20:35, после чего началось плановое восстановление сети. Компания Мотив приносит свои извинения за предоставленные неудобства и сообщает о направлении более 110 миллионов рублей на компенсацию пострадавшим абонентам. В качестве бонуса вы можете выбрать либо пакет безлимитного интернета, либо пакет минут.
Как получить бонус?
Чтобы получить бонус, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2127 с текстом:
— «хочу гигабайты», если вы хотите подключить пакет безлимитного интернета,
— «хочу минуты» для подключения пакета минут.
Подключение пакетов производится в течении суток с момента обращения. Получить компенсацию возможно до 24.03.2019 включительно.