Общество Технологии

«Почта России» в несвоевременной доставке интернет-посылок обвинила самих потребителей

«Почта России» в несвоевременной доставке интернет-посылок обвинила самих потребителей
Причиной жалоб на ошибки в доставке интернет-посылок назван пересмотр территории доставочных участков и невнимательность самих потребителей.

«У многих пользователей в столице Урала сменились почтовые индексы. Уточнить свой актуальный индекс можно на сайте «Почты России» или через мобильное приложение», — заявила руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона Урал ФГУП «Почта России» Анна Первушина.

В результате многие отделения связи Екатеринбурга, которые раньше не были задействованы в доставке и выдаче почтовых отправлений, после изменений стали универсальными, сообщает агенство ЕАН.

«Проблема возникает в том случае, когда на почтовом отправлении указан некорректный индекс, посылка приходит в отделение, которое не обслуживает адрес получателя, а после пересылается в другое отделение. Такие нерациональные перемещения почты между отделениями отрицательно сказываются на сроках доставки и вручении», — отмечает начальник Екатеринбургского почтамта Татьяна Фомина.

«Почта России» за первое полугодие доставила свердловчанам 1,2 млн внутренних посылок и 5,4 млн международных, большую долю которых составляют заказы из зарубежных интернет-магазинов.