Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть на телевидение рекламу алкоголя, сообщили «Известия». Уточняется, что показывать такие ролики можно будет только с 23.00 до 7.00.
Также ИРИ в рамках внесения поправок в закон «О рекламе» предлагают снять запрет на рекламу рецептурных лекарств на ТВ и радио и разрешить рекламу пива в любое время.
Напомним, рекламу алкоголя в СМИ и интернете запретили в 2008 году. В 2015 году в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Но запрет рекламы во время трансляций детско-юношеских спортивных соревнований остался.