Россияне стали чаще покупать товары, которые предлагают магазины по промоакциям, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Nielsen.
По итогам прошедшего полугодия 47% продукции повседневного спроса приходилось именно на такие товары. Это на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И более 40% россиян покупают в рамках этих акций то, чем раньше вообще не интересовались.
Как пишет «Коммерсант, 62% покупателей обращают внимание на промоакции, а 33% специально ищут их в магазинах, и только 5% игнорируют такие предложения. Также отмечается, что некоторое время назад покупатели предпочитали формат акций «три по цене двух», но из-за сокращения доходов они переключились на предложение «два по цене одного». А самым эффективным форматом спецпредложений остаются прямые скидки.