Рейтинги

Россияне стали чаще покупать товары по промоакциям

Россияне стали чаще покупать товары по промоакциям
Россияне стали чаще покупать товары, которые предлагают магазины по промоакциям, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Nielsen.

По итогам прошедшего полугодия 47% продукции повседневного спроса приходилось именно на такие товары. Это на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И более 40% россиян покупают в рамках этих акций то, чем раньше вообще не интересовались.

Как пишет «Коммерсант, 62% покупателей обращают внимание на промоакции, а 33% специально ищут их в магазинах, и только 5% игнорируют такие предложения. Также отмечается, что некоторое время назад покупатели предпочитали формат акций «три по цене двух», но из-за сокращения доходов они переключились на предложение «два по цене одного». А самым эффективным форматом спецпредложений остаются прямые скидки.

Тэги