Технологии

Серия мультфильма «Маша и Медведь» обогнала по просмотрам клип Адель

Серия мультфильма «Маша и Медведь» обогнала по просмотрам клип Адель
Эпизод мультфильма «Маша и Медведь» занял шестую строчку в рейтинге самых просматриваемых видео на YouTube за всю историю существования сервиса. Серия «Маша плюс каша» перешагнула отметку в 1,8 миллиарда просмотров и обогнала по этому показателю клип Hello британской певицы Адель.

Серия доступна для просмотра на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках и ежедневно её смотрит примерно три миллиона человек.

«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал. Премьера мультфильма состоялась в январе 2009 года и сейчас имеет успех по всему миру. Права на показ сериала купили многие известные компании, среди которых Netflix, France TV, Sony Music. Мультфильм переведен на 25 языков, его показывают в 100 странах мирах, а компания Netflix называет его «русским феноменом». По данным компании Kidz Global, в Индонезии мультфильм знают 95% детей, в Италии — 88%.

Создатели сериала объясняют такой успех яркими персонажами, понятным и близким детям сюжетом, отсутствием долгих диалогов и правильно подобранной продолжительностью серии, сообщает TJ.

Художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков рассказывает, что у главной героини был реальный прототип — девочка, которую он видел на пляже в Крыму.

Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми. Но она мёртвых поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали.