Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб поручил увеличить число ремонтных бригад во всех районах уральской столицы в рамках усиленной работы по ликвидации ям на улично-дорожной сети города.
Благодаря увеличению числа рабочих и техники, задействованных в процессе аварийно-восстановительного ремонта, дорожные службы смогут залатать большее число требующих обновления участков.
Есть несколько способов заделки ям. Во всех районах активно используется холодный асфальт, в его составе — щебень и битум. Благодаря присадкам его использование возможно при температурах до минус 20 градусов — практически круглый год.
Рабочие ликвидируют выбоины и смесью, подготовленной рециклером — мини-заводом по изготовлению горячей смеси из прошлогодней срезки асфальта и дорожного битума. Пока устройство есть только в Верх-Исетском ДЭУ, но за год его эксплуатации дорожники убедились в его надежности и необходимости: механизм может работать в любую погоду, а смесь накрепко заполняет даже глубокие неровности. При этом выбоины с водой специалисты заделывают только прошлогодней срезкой.
Важно подчеркнуть, что восстановление ям на участках дорог, которые находятся на гарантии, будет вестись только силами и на средства подрядной организации, которая работала на объекте. В ближайший месяц специалисты проверят весь перечень таких улиц. Это контрактные обязательства, согласно которым нормативное состояние объекта должно быть обеспечено в течение трех лет, подчеркнули в Комитете благоустройства Администрации города Екатеринбурга.
Заместитель председателя Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Владимир Капустин:
Ежедневно представители ДЭУ совершают объезд района и выявляют объекты для проведения аварийно-восстановительного ремонта. Благодаря этому формируется план, по которому работают бригады. В составе одной бригады традиционно два-три рабочих и грузовик с холодным асфальтом. В сутки дорожные службы используют порядка ста тонн данной смеси и асфальтной срезки. Холодный асфальт у нас был запасен с осени. В ближайшее время ожидаем запуск асфальтобетонного завода. Благодаря этому можно будет брать холодный асфальт в больших количествах, что положительно скажется на качестве и объемах работ.
Текст подготовил Дмитрий Егоркин
Источник: Официальный портал Екатеринбурга