По-настоящему жарким открытием аномально холодной зимы стал новый сетевой ресторан от одного из лидеров российского ресторанного рынка, известного брендами «IL Патио», «Планета Суши», TGI Fridays и Costa Coffee. 18 ноября в торговом центре «Мытный двор» коллектив паназиатского ресторана «Шикари» приветствовал своих первых посетителей зажигательным танцем и бесплатным фирменным напитком «Шика-шика».
Ресторан паназиатской кухни «Шикари» открылся в торговом центре «Мытный двор» 18 ноября – в самый разгар тридцатиградусных морозов. Первые посетители нового ресторана продегустировали блюда паназиатской кухни, попробовали кулинарные шедевры от шеф-повара и приняли участие в конкурсах с приятными призами. Восточный колорит и теплая, домашняя атмосфера ресторана составили разительный контраст заснеженным улицам, что было по достоинству оценено гостями.
Интерьер екатеринбургского «Шикари» наполнен сочными красками Азии, экзотическими элементами оформления и ароматом пряностей. Несмотря на то, что это уже седьмой по счету ресторан оператора в СНГ (один расположен в Минске, пять работают в Москве) – его оформление не копирует другие рестораны сети, сохраняя лишь единую атмосферу солнечной неги. Каждый «Шикари» индивидуален, как квартира путешественника: поначалу она выглядит бессистемным собранием сувениров, но затем чуткий взгляд начинает выхватывать детали и нюансы. Опытные любители экзотики могут насладиться своей проницательностью, отличая японские сувениры от китайских, а гости, которым не довелось побывать за пределами Уральского хребта, просто совершают безвизовое путешествие в волнующий мир Паназии.
Символом бренда ресторана является пятиконечная звезда «Шикари», с древнейших времен служащая воплощением гармонии и порядка. Она объединяет 5 чувств человека, а также 5 главных с гастрономической точки зрения паназиатских стран: Китай, Индию, Вьетнам, Тайланд и Японию. «Шикари» предоставляет возможность попробовать в одном ресторане лучшие находки шеф-поваров, чьи кулинарные традиции так непохожи на российские. Каждое блюдо содержит «секретный код» — оригинальные соусы, специально разработанные шеф-поваром из Сингапура. Соусы базируются на классических азиатских вкусах: кисло-сладкий, устричный, перечный, сладкий Чили, карри, но каждый из них содержит фирменный микс пряностей и специй.
Бренд-директор ресторана Ирина Кузнецова рассказала, что в аутентичном виде паназиатская кухня очень острая и пряная, поэтому меню нового ресторана слегка адаптировано для российского потребителя с сохранением истинно азиатской подачи и презентации блюд. Соблюдение этого тонкого баланса возложено на бренд-шефа Максима Коломацкого, который разработал меню уральского «Шикари» и будет следить за его качеством в дальнейшем.
Любителей паназиатской кухни Шеф порадует закуской из медовых крыльев, креветками драгон, салатами, оригинальными супами, овощами в темпуре. Фирменные блюда порадуют гурманов разнообразием: утка Бангладеш, телячьи хвосты по-китайски, рыба по рецепту императрицы Хоу. Помимо широкого ассортимента мяса, рыбы и морепродуктов, здесь есть большой выбор гарниров, лапши, дамплингов.
Сочетание оригинальной кухни, восточных традиций и очаровательного гостеприимства позволяет гостям на время позабыть о снежной зиме, погрузиться в атмосферу чарующей Азии с её музыкой, яркими красками, едой и напитками, а также подзарядиться силой восточных традиций. Например, испытать свою удачу, сыграв в кости с официантом и, в случае выигрыша (подтвердив свое совершеннолетие), получить фирменный коктейль.