Культура

В Екатеринбурге с размахом прошли Каннские Львы

В Екатеринбурге с размахом прошли Каннские Львы
С 5 по 7 апреля Ельцин Центр встречал одно из главных событий в рекламной индустрии города — фестиваль Cannes Lions Weekend. Три дня вместили разнообразную и насыщенную программу: конференцию BEST CASES для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа; вечеринку в Center Club и два дня показов роликов победителей 65-го международного фестиваля креативности.

Конференция BEST CASES прошла в Екатеринбурге уже второй раз и привлекает к себе все больше внимания рекламного сообщества города. Формат мероприятия позволяет рассмотреть лучшие рекламные проекты с двух сторон — со стороны рекламного агентства и со стороны клиента. «Такой подход дает возможность оценить кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Это позволяет раскрыть важные моменты коммуникации агентства с клиентом в процессе работы и наиболее объективно оценить эффективность рекламной кампании», — говорит Алексей Парфун, директор Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Участники конференции вместе в экспертами из Екатеринбурга и Москвы познакомились с самыми крутыми рекламными кейсами и в жаркой дискуссии обсудили необходимость создания на Урале саморегулируемой организации по вопросам PR и рекламы.«Все большое создаётся постепенно, небольшими шагами. Обсуждая проблематику регуляции, мы выявляем направления дальнейшего пути развития. Единые договорённости помогут отрасли стать мощнее, целенаправленнее и обрести четкие границы», — прокомментировал итог конференции Даниил Макеранец, модератор встречи, учредитель Be Brand Group.

По завершению образовательной части Cannes Lions Weekend гости фестиваля отправились в Center Club, где при полном аншлаге прошла вечеринка, собравшая профессионалов рекламного рынка и тех, кто делает свои первые шаги на этом пути. Гости вечера смогли не только первыми познакомиться с роликами-победителями 65-го международного фестиваля креативности, но и подержать в руках заветных Золотых львов, увидеть уникальное световое шоу, зажечь под музыкальные перфомансы участника «ПЕСНИ на ТНТ» Макса Юдина и узнать имена победителей конкурса «Молодые львы».

«Молодые львы» — это ежегодный конкурс креативной рекламы. В 2019 году участникам предложили снять ремейк любимых рекламных роликов, уложившись в полминуты.
Победители в номинациях «Молодые львы-2019»:
1 место — Мария Пьянкова
2 место — Марина Попова и Савелий Широков
3 место — Першаков Кирилл
Номинация «Хайп в социальных сетях» — победитель Евгений Лисов
Специальная номинация от «Первого Клиентского Агентства» — Ковязин Роман
Выбор E1 — Дарья Лебедева

Дарья Лебедева Каннские львы

Победители получили статуэтки «Молодые львы», экшн-камеры, а также возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР, в школе Кино Свердловской киностудии и возможность пройти курс в Big Bag School и за 1 место – денежный приз в размере десяти тысяч рублей.

Владимир Петелин, директор сети кинотеатров «Премьер-зал», член жюри конкурса: «Хотим пожелать всем ребятам удачной дороги в сфере кино. Каждый, кто постарался и сделал ролик для участия в конкурсе, безусловно уже талантлив. Лично мне запомнились ролики-ремейки на рекламу Colgate и Bud – хорошая анимация и стилизация. Также запомнились ролики Old Space – оригинальный юмор и стилизация под оригинал».

Даниил Марьинский, директор по продукту «Первое клиентское агентство»: «Конкурс «Молодые львы» проходит уже второй год, что свидетельствует об интересе будущих специалистов к рекламе. Работ пришло больше и они в целом выше по уровню, как с точки зрения техники, так и в плане оригинальности. Мечта о Каннских Львах жива, и это замечательно. Конечно, очень многому ещё предстоит научиться. И тем не менее хочется верить, что через несколько лет мы увидим работы молодых уральских рекламщиков в подборке лучших креативных роликов страны или даже мира».

6 и 7 апреля состоялись показы в кино-зале Ельцин центра. Все желающие могли посмотреть ролики без перерыва на кино. Организаторы обещают, что программа следующего Cannes lions Weekend — 2020 станет еще более насыщенной, яркой и преподнесет множество новых сюрпризов.
Фестиваль в Екатеринбурге проводится компанией «Центр Событий» Be Brand Group при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России Урал.