В субботу в Киностудии состоялось образовательное мероприятие в рамках GTour 2017. Трое талантливых ребят рассказали об уличном искусстве, современном дизайне и модных тенденциях.
Георгий Яшин – основатель брендов уличной одежды ZIQ&YONI, TRPL BLACK. Сооснователь первой сникер-химчистки в Росcии Sole Fresh с лекцией: «История создания Z&Y: как вырасти от 50 футболок до глобальных проектов. Первая сникер-химчистка в России: путь от идеи до воплощения до 60 дней». «Идею о химчистке мы придумали за 20 секунд. Главное, чтобы ваши друзья были готовы поддержать вас, команда это очень много от успеха».
Оля Слово – российский топ-стилист, трендсеттер и основатель школы стилистов SelfMadeStudio с лекцией: «Создание современного образовательного проекта. Самиздат – запуск альтернативного журнала о моде и культуре». Оля смогла донести до слушателей мысль о том, чтобы начать делать что-то нужно не переставать верить в себя и свои силы – именно этот секрет помог ей в деле создания и раскрутки Самиздата.
Дима Оскес – граффити-райтер, куратор и соорганизатор интерактивного выставочного проекта, оупен-эйра и одноимённой студии FACES&LACES выступил с лекцией: «Как организовать масштабный фестиваль в России. История самой крупной streetwear-выставки FACES&LACES».
Дима Оскес: «Мы до сих пор делаем крупнейшие независимые тусовки в Москве. Главное это любить свои проекты и вкладывать в них себя».
Ребятам задавали множество вопросов, лучшее свидетельство того, что слушателям было интересно все, о чем говорили на сцене. Ребята в долгу не остались и в конце мероприятия были разыграны флагманские G-Shock, которые счастливчик получил прямо из рук представителя завода Casio из Японии.
Организатор выставки Ольга поделилась своими впечатлениями о городе и мероприятии в целом: «Я в Екатеринбурге не первый раз и меня радует здешняя атмосфера, архитектура и, конечно, уличная культура, еще в 2009 году, я поняла, что у города в плане развития street art есть огромный потенциал. Мы четвертый сезон делаем GTour и наши амбассадоры бренда – это совершенно уникальные ребята, которые говорят на одном языке с аудиторией и задача их между собой познакомить и дать им эти полезные знания. Бренд G-Shock Casio направлен на активных, познающих мир личностей и поэтому мы придумали этот проект, чтобы объединить их».
Кстати, 11 марта G-Tour продолжится в Челябинске!