К концу 2019 года запустить показ российских фильмов на постоянной основе планируют 50 кинотеатров США и Канады. Это в два раза больше, чем в прошлом году.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию группы компаний «Киносфера» Александра Белякова, планируется охватить образом 40-45 городов США и Канады. Сейчас фильмы российского производства пользуются большим спросом и интересом у соотечественников, проживающих в странах Северной Америки.
«Люди хотят на какое-то время ощутить себя так, будто они вернулись в Россию — познакомиться с новыми именами, фильмами, окунуться в атмосферу российской культуры, с удовольствием послушать родную речь. Они приводят на фильмы своих детей, целые семьи. Такой поход в кинотеатр является для них значимым событием», — рассказал Беляков.
Он также отметил, что с каждым годом отечественное кино становится лучше — увеличиваются бюджеты, актеры сотрудничают с известными западными киностудиями и режиссерами и российское кино оказывается вовлеченным в международный рынок.
«Мы также планируем все больше выходить на англоязычную аудиторию, нацеливать рекламу российского проката именно на американцев, предпочитающих альтернативное кино и фильмы неамериканского производства», — сказал Александр Беляков.