В головном офисе Reebok не согласовывали российскую скандальную рекламную кампанию #нивкакиерамки. Об этом сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на официального представителя Reebok Global Дэниела Сарро.
По его словам, акция должна была проходить в рамках глобальной кампании, в которой выдающиеся спортсменки, актрисы и активистки делятся своим опытом по поводу преодоления барьеров и трудностей.
«Мы всегда стремимся сделать так, чтобы сообщения, которые мы транслируем, соответствовали определенным стандартам. Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции Be more human, которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — прокомментировал официальный представитель Reebok Global Дэниел Саро.
В Reebok Global также заявили, что общая рекламная кампания в России будет реализована, как и планировалось ранее.
На днях, 7 февраля российское представительство Reebok опубликовало в Instagram серию рекламных плакатов, посвященную сильным женщинам. Героями снимков стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Некоторые слоганы, например, «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», возмутили подписчиков, сообщает портал 66.ru.
Позже Reebok удалила скандальную фотографию из социальных сетей. А специалист по маркетингу компании Александр Голофаст, заявивший, что согласовал слоганы с руководством, намерен уволиться из компании.