Поводом стала жалоба жителя Челябинска на рассылку с провокационной рекламной подачей.
«В Челябинское УФАС России поступило заявление на рекламу Burger King, — сообщила в пресс-службе ведомства — Гражданин пожаловался на рекламу, пришедшую ему по электронной почте. По его мнению, реклама содержит ненормативную лексику. Сейчас Челябинское УФАС России изучает данную рекламу на наличие признаков нарушения закона о рекламе, а также устанавливает ее рекламодателя».
Речь идет о рассылке по электронной почте, которую получили горожане, где сеть питания обещала раздать клиентам бонусы, которые назвала е-баллы. Двусмысленность названия и вольный обор с ним вызвал возмущение челябинца. Ранее на е-баллах обжегся пенсионный фонд, которые использовал этот термин в значении «электронные баллы», но фраза также вышла двусмысленной.